«Человек-паук», дубль 22: зачем и с чем к нам вернулся юноша в сине-красном трико

.

«Человек-паук», дубль 22: зачем и с чем к нам вернулся юноша в сине-красном трико

В четверг, 5 июня по большому российскому экрану «проползет» Новый Человек-паук: создатели решили еще раз воплотить на экране героя популярного комикса Marvel 1962 года (авторы Стэн Ли и Стив Дитко), чей портрет украшает детские доброй половины американских и европейских мальчишек старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Создатели фильма – режиссер Марк Уэбб, продюсеры Лора Зискин, Ави Арад и Мэттью Толмак – решили последовать успешнейшему примеру «Звездных Войн» и других подобных эпопей и сняли нечто вроде приквела ко всем известным историям про легендарного сине-красного персонажа.

 

globallookpress.com

Фильм начинается с того, что главный герой фильма Питер Паркер в раннем детстве остается без родителей, на воспитании у дядюшки Бена и тетушки Мэй. В школе подросток Питер у одноклассников не популярен, но там его ждет первая любовь Гвен Стейси, предшественница Мэри Джейн, знакомой поклонникам истории о Человеке-пауке по уже существующим фильмам. Питер находит портфель своего отца и решает узнать, что на самом деле произошло с его родителями. В итоге Питер попадает в лабораторию компании Oscorp, где работал его отец, к его бывшему партнеру, доктору Курту Коннорсу. Коннорса, главного злодея, сыграл Рис Иванс («Ноттинг Хилл» — номинация на премию BAFTA, «Аноним», «Игры страсти» и пр.), Гвен Стейси – Эмма Стоун («Отличница легкого поведения» — номинация на «Золотой глобус», премия MTV Movie Award), а Питера — Эндрю Гарфилд, прославившийся ролью Эдуардо Саверина в нашумевшем байопике о Марке Цукерберге «Социальная сеть». За роль сначала соратника, а потом соперника главного героя «Социальной сети» Гарфилд получил номинацию на «Золотой Глобус» и премию BAFTA. В новой картине он примеряет на себя не только образ молодого человека «уникальной судьбы», но и совершенно новый костюм и грим.

 

Трейлер:

Визуальный ряд

Создатели фильма решили, что по сценарию Питер Паркер сам создает свой костюм на компьютере. Таким образом, реалистичные и технологичные черты персонажа оказались тесно сплетены. «Фактура и узоры костюма идеально геометричны с любого угла» — гордятся продюсеры. При выборе ткани за основу брали костюмы конькобежцев, бобслеистов и велосипедистов: легкие, немаркие, яркие. На ткань костюма художники наносили полутени, для того, чтобы придать плотность и глубину изображению в 3D.

Линзы для маски со специальным покрытием и синими оптическими вставками с золотой сеточкой, имитирующие «паучьи глаза», делала компания, выпускающая очки для американской армии и NASA. При всем том режиссер хотел сделать пауковый приквел более приближенным к реальности, нежели предыдущие фильмы эпопеи. «Чтобы и обстановку, и действия, и юмор этого фильма можно было представить на улице возле вашего дома», — говорит Марк Уэбб и прибавляет, что к спецэффектам постановщики «прибегали только в самом крайнем случае».

Впрочем, «крайних случаев» оказалось немало: история молодого Питера Паркера снята в технологии 3D. «Это один из способов погружать зрителя в историю. Мы можем показывать мир из глаз Человека-паука, — рассказал Ави Арад. — Так волнующие моменты становятся еще интереснее». Создатели стремились к тому, чтобы зритель мог почувствовать себя на месте Человека-паука, пролетающего на паутинной нити мимо манхэттенских высоток, ощутить, по словам режиссера фильма, «СВГ» — «Скорость, вращение, громкость», те ощущения, которые мог бы испытывать персонаж фильма, если бы существовал в действительности.

 

globallookpress.com
Ящер, трюки и спецэффекты

Ящер — главный злодей фильма — стал самым сложным персонажем за всю историю студии Sony Pictures Imageworks. В основу экранного героя, только наполовину воплощенного реальным артистом Рисом Ивансом, легла скульптура, созданная в студии Legacy: почти трехметровый ящер с длинным хвостом и физиономией, напоминающей человеческую – чтобы легко обнаруживалась связь с доктором Коннорсом, персонажем Иванса.  

Чтобы «оживить» Ящера, разработали новую технологию анимации и рендеринга для передачи пластики, движений и фактуры кожи — по замыслу режиссера, она должна была свисать, как у комодского варана, и аниматоры потратили часы, изучая движения ящериц в зоомагазинах, зоопарках и на видео. Затем немало времени ушло на то, чтобы «привить» Ящеру мимику и выразительность лица актера. А сам Рис Иванс попытался войти в роль однорукого человека, усвоить привычки одноруких и особенности их движений.

Пришлось как следует потрудиться и субтильному от природы Эндрю Гарфилду: предполагалось, что часть трюков он исполнит сам. Для него пригласили тренера, с которым актер занимался по шесть дней в неделю в течение полугода, а также изменили режим питания Гарфилда. Кроме того, он репетировал и тренировался около трех месяцев с постановщиками трюков: в программе были батут, боевые искусства, гимнастика, паркур и баскетбол, которым увлекается главный герой картины.

Чтобы не отдавать все погони, рискованные ситуации и поединки героев на откуп компьютерщикам, Марк Уэбб привлек к съемкам семью Армстронгов: братьев Вика и Энди и их детей, отличных постановщиков трюков . «Человек мгновенно определяет, когда на экране что-то сделано на компьютере. Это своего рода врожденный дар», — считает Энди Армстронг. Они с братом старались максимально задействовать живых актеров и каскадеров, чтобы отснятый материал выглядел не только реалистично, как хотел Уэбб, но и захватывающе. Энди разработал устройства, которые позволяли Человеку-пауку более естественно выглядеть на паутине и стенах сооруженных в студии зданий. Декорации Нью-Йорка студии Universal подверглись «состариванию по-нью-йоркски»: более двух тысяч объявлений и афиш на столбах, стенах и почтовых ящиках, муляжи голубей на столбах и жвачка на асфальте. На украшение окон в декорациях ушло 4,5 километра ткани, 300 штор и жалюзи и столько же ящиков кондиционеров.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*