Дэниел Рэдклифф: «Не люблю ужастики и боюсь вида крови»

.

Дэниел Рэдклифф: «Не люблю ужастики и боюсь вида крови»

Киппс работает один в старом особняке и постепенно выясняет, что деревушка и ее жители хранят страшные тайны, а местные дети умирают при загадочных обстоятельствах. Все беды исходят от мстительной женщины в черном.

– Действие картины происходит в конце 19-го века. Что больше всего понравилось из атрибутов того времени?

– Конечно, костюмы. Если бы я мог все время ходить в таких нарядах, я бы так и делал. Костюмы 19-го века делают тебя старше, а это как раз то, что мне было нужно.

– А сам ты веришь в призраков?

– Боюсь, они не существуют (смеется). К сожалению, я не верю ни в призраков, ни в сверхъестественное, ни во что-либо еще в этом роде.

– Это интересно, потому что твой персонаж как раз колеблется между тем, поскорее закончить свою работу и все же разгадать тайну деревушки и понять, существуют ли на самом деле те сверхъестественные силы…

– Совершенно верно. И один из первых вопросов, который я задал режиссеру Джеймсу Уоткинсу был: «Почему он не уедет из этой деревни?». Когда я в первый раз читал сценарий и знал, что все плохо кончится, я думал: «Вали оттуда, идиот». Джеймс на это сказал мне, что мой герой – молодой человек, недавно потерявший жену, который внезапно начинает, как ему кажется, видеть призрак умершей женщины. Он хочет получить подтверждение того, что загробная жизнь все-таки существует и он сможет снова увидеться со своей женой. Я думаю, он просто ищет в этом утешение.

 

globallookpress.com

– В фильмах ужасов всегда есть некий подтекст, нечто, что не лежит на поверхности. А в этом фильме о чем рассказывают зрителям между строк?

– Подтекст этого фильма – одна из вещей, которая меня в нем привлекла. Мне показалось, что он весьма необычен для этого жанра. Это самый настоящий фильм ужасов, но в нем раскрываются несколько действительно важных тем. Например, что происходит, когда кто-то не может начать двигаться дальше после того, как потерял близкого человека. Мой герой совершенно опустошен этой потерей, он не чувствует своей связи с миром. Женщину в черном тоже постигла ужасная несправедливость, и она не смогла идти по жизни дальше без сознания причиненной ей боли. Горе и гнев насколько поглотили ее, что она унесла в могилу свое желание отомстить. Борьба, которая происходит между главным героем и женщиной в черном – это битва за то, кто из них сможет первым отпустить свое прошлое, стать свободным и двигаться дальше.

– Ты поклонник фильмов ужасов?

– Хотел бы я сказать да, но не смогу себя назвать таковым ни при каких обстоятельствах. Я не один из тех парней, кто увидит трейлер к фильму и пойдет смотреть это кино. У меня никогда не было одержимости жанром «ужасы». Возможно, все потому, что я не могу совладать с собой при виде запекшейся крови и тому подобного (смеется).

– Что Джеймс Уоткинс как режиссер привнес в классическую историю о женщине в черном (фильм снят по одноименному роману английской писательницы Сьюзен Хилл)?

– Джеймс привнес свое глобальное понимание жанра «триллер», а знание его об этом просто огромно. Кроме того, он прекрасно изучил предыдущие театральные и ТВ-постановки «Женщины в черном». Я считаю, он действительно гениален.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*