Этикет в больнице

.

Этикет в больницеДругие – не пример

Если у вас в палате несколько человек с одним диагнозом, это не значит, что лечение будет одинаковым. У каждого из нас – своя история болезни и свои особенности организма. Поэтому не стоит сравнивать себя с другими, интересоваться, кому что назначили. Разница в рекомендациях может усилить вашу тревогу и тем самым усугубить течение болезни.

Точно по адресу

Многие больные жалуются – обратился к врачу или медсестре с просьбой, а они ее проигнорировали. Подождите обижаться – возможно, вы просто попали не по адресу.

[articles: 37094]

Главный врач решает организационные вопросы – с ним вам нужно разговаривать, если вы хотите сменить лечащего вас док­тора или отпроситься домой на выходные. К сестре-хозяйке следует пойти, если у вас сломалась тумбочка и не горит лампочка в палате. К старшей медсестре (она заведует выдачей лечебных средств) – если вам не сделали укол из-за того, что кончился препарат. Дежурная медсестра дает таблетки, градусник и делает уколы. И, наконец, лечащий врач назначает лекарства и контролирует ваше состояние.

Место встречи изменить нельзя?

Многие воспринимают лечение в больнице как возможность повидать родных и близких. Однако постоянные посещения могут раздражать соседей по палате. К тому же такие визиты отвлекают от лечения или переутомляют самого больного.

Так что, заболев, договоритесь лишь с самыми важными для вас людьми. С остальными вполне можно общаться по телефону.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*