Катастрофы в стране. Что тонет, падает и горит?

.

Катастрофы в стране. Что тонет, падает и горит?

Самолет российских Вооруженных Сил Ан-30Б, загорелся при посадке на аэродром Часлав (Чехия). Ожоги и травмы получили не менее 19 человек. Большинство из пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Для выяснения причин аварии комиссия Минобороны вылетела в Чехию.

А две недели назад произошло крушение российского нового лайнера SuperJet-100 в Индонезии.  Самолет компании Sukhoi пропал с экранов радаров во время показательного полета в Джакарте. Он выполнял демонстрационный тур по шести странам Азии. Связь с самолетом была потеряна в районе горы Салак. В момент исчезновения с радаров на борту самолета находились 48 человек. Эта авария нанесла России имиджевые потери и приостановила продажи лайнеров.
 
Авиакатастрофа под Ярославлем произошла в сентябре 2011 года. Чартерный рейс номер AKY-9633, перевозил команду хоккейного клуба «Локомотив».  Игроки направлялись в столицу Белоруссии, где на следующий день была назначена игра с местным «Динамо» — первый матч «Локомотива» в сезоне Континентальной хоккейной лиги. В катастрофе погибли 44 человека.  Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной аварии ошибочные действия экипажа: отжатие тормозных педалей при разгоне.
 
Еще одна катастрофа произошла в июне 2011 года, упал самолет Ту-134. Причиной катастрофы под Петрозаводском стали неправильные действия экипажа. По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), эта авария произошла не по техническим причинам: «непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами», — указано в докладе.
 
Крупной катастрофой стала и гибель тепохода «Булгария» в 2011 году. На ее борту находились 135 пассажиров и 22 члена экипажа. После этой аварии начались массовые проверки в отрасли речного флота, в органах Речного регистра и Ространснадзора. Российский речной пассажирский флот сегодня насчитывает 150 судов. Примерно 60% из них построены до 1967 г. Остальные — до 1991 г.
 
В космической отрасли не менее серьезные аварии. 15 января этого года в Тихий океан упали обломки космического аппарата «Фобос-Грунт».  Аппарат так и не смог выйти на орбиту Марса и высадить на ее спутник Фобос посадочный модуль. Теперь Роскосмос занят пересмотром програмы освоения Красной планеты.
 
В августе 2011 упал и космический грузовик «Протон-М» из-за того, что он был заправлен слишком большим количеством топлива. Грузовые корабли «Прогресс» запускались более 130 раз и всегда удачно, но этот «Прогресс», не смог набрать необходимую орбитальную скорость, сошел с орбиты - рухнул в тайгу на Алтае.
 
Зимой 2010 года страна потеряла и три спутника ГЛОНАСС-М, они не вышли на орбиту, из-за ошибки, допущенной в формуле технической документации на заправку разгонного блока ДМ-03.
 
Эта стало причиной того, что в баки залили топлива больше, чем нужно. За крушение этих спутников ГЛОНАСС были уволены два чиновника.  Этот неудачный запуск стоил России несколько миллиардов рублей.
 
С вооружение тоже не все просто, так в декабре 2011 года загорелась атомная подводная лодка «Екатеринбург».  Известно, что семь моряков из экипажа атомной подводной лодки «Екатеринбург» были госпитализированы после пожара, который начался на борту, а если точнее, то на легком корпусе субмарины.
Руководство Объединенной судостроительной корпорации отстранило от должности генерального директора 82-го судостроительного завода, на территории она проходила ремонт.
 
В сентябре неудачей закончились и испытание новой российской межконтинентальной баллистической ракеты, пущенной с космодрома Плесецк в Архангельской области — ракета упала в восьми километрах от места запуска.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*