Кто остался со щитом?

.

Кто остался со щитом?

Со следующего года облик Москвы должен кардинально измениться — ведь столицу поделят на 14 зон, в каждой из которых будут свои рекламные носители.

Крыши освободят от рекламы

Реформа стартует с 2013 года, к этому времени закончатся последние из выданных ранее разрешений на установку информационных конструкций.

Что включают в себя новые правила? Во-первых, будут введены ограничения и стандарты на щиты и билборды. Кроме того, чиновники примут новые правила проведения торгов на размещение рекламы. И главное — конструкции можно будет ставить только в отведённых для этого местах.

Это добавит рынку чёткости и порядка. Также в городе выделят территории, которые должны быть полностью свободны от рекламы, — например, те, что находятся под защитой ­ЮНЕСКО (как Красная площадь и Московский Кремль).

[articles: 54674, 47754]

После принятия новых правил, как предупреждают в столичном Департаменте СМИ и рекламы, придётся демонтировать около 7,5 тыс. установленных щитов (а всего их 21,5 тыс.). Первые кандидаты на вылет — панельные конструкции на крышах домов в пределах Третьего транспортного кольца, также город очистят от информации на флагах и видеоэкранах. Динамические рекламные ролики предлагает запретить ГИБДД — по мнению инспекторов, они отвлекают водителей от дороги и могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Также в «чёрном списке» оказались подсвеченные панели-кронштейны (их крепят на здания и фонари). Самый востребованный у рекламодателей формат — щиты 3 на 6 метров — сократят на 1 тысячу единиц. Новые правила запретят сетки на фасадах жилых домов и офисных центров, плакаты и объявления на заборах. Нельзя будет обклеивать ограждения тротуаров, а также развешивать уличные перетяжки, которые особенно портят городские пейзажи.

На самом деле борьба за то, чтобы столица могла вздохнуть свободно, уже началась. Так, в ближайшее время мэрия обещает проверить законность размещения наружной рекламы на бесплатных таксофонах. По данным чиновников, она вообще ни с кем не была согласована.

Пойдём своим путём

Таким образом, всего в городе разрешено будет устанавливать 16 рекламных форматов. При этом власти не планируют гнаться за суперновыми технологиями, объясняя это краткосрочностью аренды выбранных мест. «Мы внимательно изучили зарубежный опыт и поняли, что дорогостоящие цифровые рекламные носители, которые только-только появились, например, в Париже и Лондоне, использовать не будем. Дело в том, что у нас закон не позволяет заключать договоры более чем на 5 лет. Но мы внесли свои поправки — по­просили дать нам возможность заключать такие договоры сроком до 15 лет — и теперь ждём решения», — пояснил Владимир ЧЕРНИКОВ, руководитель Департамента СМИ и рекламы.

Однако в установленных правилах предусмотрено такое понятие, как «нестандартная реклама», а значит, место высокотехнологичному креативу на московских улицах всё-таки останется. Правда, только при наличии желающих за него платить.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*