На скорую ногу. Как заработать на мужской «проблеме»

.

На скорую ногу.<br />
Как заработать на мужской «проблеме»

Мужчины, кто из вас хоть раз в жизни не метался утром по квартире в поисках пары чистых носков? Дамы, кто из вас никогда не нервничал из-за их постоянного «таинст­венного» исчезновения?

Московский студент Евгений Новиков сделал бизнес на том, что нашёл избавление от этих волнений. Он придумал продавать носки не парами, а целыми к­оробками.

Деньги — в носок

Началось всё несколько лет назад, когда Евгений вместе с другом решили оптом распространять носки среди студентов. Идею позаимствовали на Западе. Там существует интернет-сайт, на котором можно, прямо как на газету, подписаться на носки и получать их по почте. В каждом конвертике по три пары. Наши студенты связываться с почтой не рискнули, поэтому идею пришлось трансформировать. Создали сайт, на котором предложили заказывать одинаковые носки не парами, а коробками. Потерялся после стирки один — не проблема, доставай следующий. Выгодно и без нервов. Р­ассчитывали на своих собратьев — студентов, а получилось, что заказы пошли со всей Москвы: сайт попал в одну из поисковых систем.

[articles: 52056, 54425]

На первом этапе молодые бизнесмены работали, что называется, «с колёс». Получали заказ и в тот же день закупали необходимый товар. Доставляли носки клиентам тоже сами. На курьеров нужны были деньги, а бизнес создавался без стартового капитала.

Спрос на чёрные, отечественные

Но дальше без вложений было не обойтись. Евгений, окончив вуз, нашёл работу. Деньги, которые стал зарабатывать, вкладывал в свою фирму: организовал мини-офис и склад (всё в одной квартире), нанял первых сотрудников. Хорошую рекламу новому бизнесу сделали социальные сети. Именно через них будущие клиенты компании до сих пор узнают об этой необычной услуге. Другие виды рекламы, по словам самого бизнесмена, не сработали. Хотя и листовки у метро раздавали, и с корпоративными клиентами связи налаживали.

Сегодня 70% покупателей компании — женщины среднего достатка. И это вполне объяснимо. Мужчины теряют носки, рвут их, а женщины ищут выход из ситуации: купила коробку с 30 парами и обеспечила мужа ими на год. Кстати, носки Евгений тестирует сам: приобретает несколько пар, носит какое-то время, а потом исходя из результата определяется с поставщиком. Предпочитает работать напрямую с фабриками — как с известными, так и нет. Причём не с китайскими, а с отечественными. Говорит, что ездил в Поднебесную, присматривался. Носки, как и всё остальное, там, конечно, дешевле, но не любят клиенты китайское.

Сейчас доставкой носков занимается курьерская служба. Основные клиенты — в Москв­е, Подмосковье, Петербурге. Самый продаваемый цвет — чёрный. Иногда спрашивают и цветные. Попытки торговать ещё и женскими носками, а также футболками успехом не увенчались. Так что пока ассортимент расширяется исключительно за счёт цветов и материала носков для сильного пола.

[articles: 48835]

Евгений Новиков даёт несколько советов тем, кто хочет создать свой бизнес. Во-первых, будьте уверены в своём проекте до последнего: даже если не повезёт — не беда, на ошибках учатся. Во-вторых, прислушивайтесь к мнению других людей, но всегда имейте свою точку зрения. Многие скажут: «Это не будет работать», — и окажутся неправы.
 

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*