Политика и бабки, или частушки о Путине как входной билет в шоу-бизнес

.

Политика и бабки, или частушки о Путине как входной билет в шоу-бизнес

Этот факт, естественно, не мог не отразиться на социальной жизни общества. Несколько недель назад на youtube начали появляться ролики свежеообразованной шоу-группы «Голден бабки». Причем, надо заметить, что бабки – самые настоящие: баба Люба, баба Зоя и баба Дуня в шутливой, бесхитростной манере не устают рассказывать слушателям о политической ситуации в стране.

«После новостей недели удержаться не сумели, Как привыкли мы втроем,  Вновь частушки вам споем», — весело запевают сидя на навороченном мотоцикле прикольные бабули.

Очередной ролик «Голден бабок», который за несколько дней уже успел набрать почти 200 тысяч просмотров, посвящен предвыборным теледебатам. «Говорит Зюганов Гена: «Я, народ, за перемены!». Ох, спасибо, хватит, Ген, этих красных перемен», — развенчивают бабули политическую платформу кандидата в президенты от компартии. Такие частушки звучат тем более занимательно, если учитывать, что исполняют их люди того самого поколения, значительная часть которого традиционно привыкла голосовать за коммунистов. Не угодил веселым бабулям и миллиардер Михаил Прохоров: «Прохоров, поев икорки, лихо мчит с швейцарской горки. У нас проще все с едой – не поймешь ты нас, плейбой». Кстати, по заверениям креативного продюсера коллектива, актера и телеведущего Владимира Тишко, в частушках участницы группы выражают свою истинные политические пристрастия.

- Это просто ироничный взгляд на то, что сейчас происходит. С другой стороны не нужно забывать, что это люди уже более чем старшего поколения со совей философией и отношением к миру, к тому, что сейчас происходит в нашей стране. Это их позиция, их взгляд. И как бы я лично к этому не относился, думаю, что стоит уважать мнению других людей, — отмечает Тишко, добавляя, что вообще-то коллектив изначально задумывался как комедийно-пародийный, неполитический проект.

Однако не обратиться к политической тематике в преддверии президентских выборов, было бы по меньшей мере странно.

- Когда мы создавали проект «Голден Бабки», мы не предполагали, что в нашем репертуаре могут возникнуть политические нотки, но время диктует свое, сейчас общество политизируется с невероятной скоростью, хорошо это или плохо — не нам решать, но эта тема стала невероятно актуальной, а мы прежде всего бизнес и грех было упускать такую возможность, — не скрывает продюсер.

Тем временем веселые байкерши пенсионного возраста лихо продолжают: «Вы, Миронов, где учились? Потрудитесь отвечать!  Ну, куда Вам в президенты? Там же надо много знать!». Кстати, политически-активные бабули в своем первом ролике, который также буквально взорвал Youtube, собрав более полумиллиона просмотров успели высказать свои отношение и к протестным митингам несистемной оппозиции: «Привязали белу ленту и надули шарики, Изберем вас в президенты, только в детском садике».

Предпочтение бабули отдают только одному кандидату, лидеру президенской гонки – Владимиру Путину. И тут у них есть сразу несколько аргументов: во-первых, «он уже проверенный, // хоть росточком небольшой, зато мужик уверенный», во-вторых, «один Путин не трещит, он делами знаменит». Есть правда, у любимого кандидата и один маленький недостаток, который участниц группы немного расстраивает, правда, скорее чисто по-женски: «На деревне почтальон девок кроет матом: «Хватит, девки, письма слать: Путин наш – женатый». Впрочем, эта деталь «золотых бабушек» очевидно не расстраивает, о чем они поведали в своем ролике «Про оппозицию» — кавер-версия клипа группы Serebro «Мама Люба»: «Я лечу в автомобиле, хорошо мне все видать. Кроме Путина не вижу, за кого голосовать!».

О том, что президенские выборы – не более чем выигрышная тема для входа на рынок шоу-бизнеса здесь и сейчас, свидетельствуют хотя бы тот факт, что «Голден бабки» — группа хотя и начинающая, но уже имеющая собственный сайт, на котором бабули позиционируются как динамичный, развивающийся коллектив, постоянно находящийся в поиске новых форм. Кстати, популярность «золотого трио» сегодня подтверждается тем, что коллектив за рекордно короткие сроки стал желанным гостем на свадьбах, корпоративах, юбилеях и других всевозможных торжествах. По словам продюсера Владимира Тишко, после громкого триумфа в интернете, количество заказов начало расти буквально в геометрической прогрессии:

- С точки зрения бизнеса, проект невероятно удачен и в большей степени в связи с тем, что бабульки поют то, что думают, и они в этом органичны и притягательны. И именно поэтому люди приглашают их на свои праздники. Сейчас у нас более 50-ти заказов.

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*