Зачем велосипеду рога и крылья

.

Зачем велосипеду рога и крыльяЧто надеть?

Самая важная часть экипировки велосипедиста – шлем. Если у человека есть голова – ее надо защищать! Противники ношения шлемов, правда, считают, что людям надо просто включать мозги и хорошенько думать о том, куда они едут и что происходит вокруг. К сожалению, на практике так получается не всегда. Даже на привычных маршрутах нас могут поджидать сюрпризы. Выбоина на асфальте, которой еще вчера не было, осколок бутылки, упавшая ветка – на все это иногда не удается среагировать должным образом. Следует учитывать и то, что за последние десятилетия динамические возможности велосипедов возросли в несколько раз. Так что удержаться в седле при экстренном торможении со скорости в 30–40 км/час получается не у всех.

При покупке шлема важно убедиться, что он сертифицирован по стандарту EN 1078. Чем меньше будет весить ваш новый головной убор, тем лучше. Приемлемая масса – 250–300 г. Застегнутый шлем ни в коем случае не должен болтаться на голове. Для его подгонки предусмотрена система ремешков и затяжек. Необходимо выбирать шлемы с большим количеством вентиляционных отверстий. Шлем, похожий на каску (так называемый «котелок»), разработан для любителей экстрима. В нем почти нет дырок, а значит, будет жарко.

Защитят руки от потертостей и при падениях велоперчатки. Они бывают закрытыми и обрезанными, но в любом случае должны пропускать влагу и «дышать».

Профессиональные велосипедные шорты и майку лучше всего подбирать с продавцом в специализированном магазине или же ориентироваться на натуральные материалы. Для велопрогулок нужно выбирать одежду белую или ярких расцветок. Если на улице темно, идет дождь, надевайте куртку со светоотражающими полосками или ярко-оранжевый сигнальный жилет. Тогда вас издалека заметят все!

Обувь должна быть удобной. Лучше, когда ее подошва достаточно жесткая и не имеет сильно выраженного рельефа. Если на кроссовках есть шнурки, их нужно спрятать поглубже.

Чем еще оснастить велосипед?

Вместе с приобретением велосипеда желательно сразу купить активные источники света: переднюю светодиодную фару и задний фонарь. Практика показывает, что многие автомобилисты просто не распознают человека на двух колесах среди машин. Для того чтобы снизить риски, каждый велосипедист должен максимально обозначить себя на дороге. Велосипед – это тоже транспортное средство, на которое распространяются правила дорожного движения. Включая световые приборы на своем железном друге даже в светлое время суток, можно серьезно обезопасить себя от многих неприятностей!

Задние фонари, как и передние, работают от батареек, однако испускают свет в разных режимах – мигающем и постоянном. Считается, что для движения по дорогам лучше выбрать непрерывный. Так он адекватнее воспринимается едущими сзади автомобилистами.

[articles: 53764,52924]

Каждый велосипед должен быть оборудован звонком, однако рассчитывать, что его услышит кто-нибудь кроме пешеходов, вряд ли приходится.

Возить с собой насос не стоит. Простенькими образцами надуть колесо до нужных атмосфер почти нереально. К тому же современные велосипедные камеры держат давление неделями, а подкачать их можно, обратившись к водителю какой-нибудь машины. Вместо насоса лучше установить держатель для фляги с водой.

Более-менее защиту от брызг и грязи могут обеспечить только широкие и длинные крылья, и то, если они расположены очень близко к колесам. Такими крыльями обычно комплектуются дорожные велосипеды, рассчитанные на не слишком торопливую манеру езды.

Рога – это дополнительные рукоятки, которые устанавливаются под углом в 40–45 градусов на концах руля. Они позволяют изменять положение тела при длительной езде и обеспечивают более удобную посадку при подъеме. Также они защищают руки и установленное на руле оборудование.

Велокомпьютер – небольшой электронный счетчик, способный измерять скорость, общий и суточный пробег, показывать время, расход калорий, частоту сердечных сокращений и т. д.

Отправляясь даже на короткую велопрогулку, необходимо подумать о том, куда определить содержимое карманов. Варианты: велосумки на раму, под раму, под седло, на руль и багажник. Удобнее те, что находятся в поле зрения.
 

Оставить Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*